Вы когда-нибудь задумывались над тем, что находится за горизонтом? SILEX 7000 – идеальный способ это выяснить. Наша невероятно проходная карбоновая рама и вилка в сочетании с 12-скоростной механической группой GRX от Shimano и надежными алюминиевыми колесными дисками Easton EA70 AX создают высокоэффективную, но отличную по цене модель для гравийных приключений. Независимо от того, направляетесь ли вы в неизвестное, исследуете ли окрестности вокруг дома, наше сочетание универсальности креплений и комфорта вождения, вдохновленного горным велосипедом, обеспечит вам успех в любой ситуации.
SILEX превращает любую поездку в приключение, независимо от того, едете ли вы в многодневный гравийный велопоход, или просто едете интересным маршрутом на работу. Последняя версия основывается на успешных характеристиках оригинальной модели SILEX, но добавляет еще больше возможностей для бездорожья благодаря уменьшенному углу наклона рулевой трубы и увеличенному клиренсу покрышек до 700×45 мм или 42 мм с крыльями.
Мы объединили уверенную управляемость, вдохновленную горным велосипедом, с универсальностью для любой поверхности, чтобы велосипед был чрезвычайно стабильным с багажом, но одновременно быстрым и веселым, когда вы сильнее давите на педали. Благодаря вариантам карбоновых и алюминиевых рам, SILEX может удовлетворить любой бюджет, и все они имеют много крепежных точек, багажники и другие особенности, которые так хорошо сочетаются с этим универсальным велосипедом с рулем бараном. Мы добавили нашу изящную систему внутренней прокладки гидролиний и тросов WIRE PORT для идеального внешнего вида и уменьшения количества кабелей, которые могут запутаться в сумке на руле, а карбоновая вилка, используемая на всех моделях, теперь имеет больше креплений для груза и внутреннюю прокладку для динамо. втулки.
Благодаря возможности использования 1х или 2х трансмиссий, вы можете выбрать трансмиссию в соответствии с стоящими перед вами задачами или вашими личными предпочтениями, открывая мир возможностей для вас и вашего SILEX.
Особенности:
Полностью карбоновая рама с заниженными перьями для клиренса 700×45 мм.
Несколько точек крепления для клеток, сумок и крыльев.
Внутренняя прокладка кабелей WIRE PORT для аккуратного вида и безупречного крепления сумок.
Карбоновая вилка с точками крепления для груза и возможностью установки динамо втулки.
Расслабленный угол наклона рулевой трубы и геометрия в стиле MTB для стабильности на бездорожье.
12-скоростная гравийная группа Shimano GRX, колеса Easton EA70 AX.
Купить Велосипед 28″ Merida Silex 7000 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы
XS
S
M
L
XL
Размеры покрышек
28″
28″
28″
28″
28″
Размер рамы (сантиметр)
44
47
50
53
56
St Подседельная труба Mm
440
470
500
530
560
Tt Верхняя труба Mm
550
565
580
600
620
Cs Длина перьев Mm
430
430
430
430
430
Hta Угол рулевой колонки Гр
69.5
69.5
69.5
69.5
69.5
Sta Угол подседельной трубы Гр
74.5
74.5
74.5
74.5
74.5
Bd Провис каретки Mm
75
75
75
75
75
Ht Высота рулевого стакана Mm
130
150
170
190
210
Fl Длина вилки Mm
415
415
415
415
415
R Рич Mm
390
402
412
426
441
S Стак Mm
570
588
607
626
645
Wb Колёсная база Mm
1048
1065
1082
1104
1126
Sh Стендовер Mm
744
771
798
825
852
Таблица размеров
Размер рамы
XS
S
M
L
XL
Рост, см
160-173
170-178
176-184
182-190
188-196
Диаметр колес
28″
28″
28″
28″
28″
Технологии Merida Silex 7000:
X-TAPER HEADTUBE
Точность рулевого управления жизненно важна для безопасного и уверенного управления, и X-TAPER HEADTUBE позволяет нам значительно повысить эту точность. Больший диаметр гарнитуры внизу в сочетании с меньшим диаметром вверху помогает справиться с нагрузками, которые современная езда и оборудование могут возлагать на рулевую колонку, и все это без лишнего веса. Он позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точное и уверенное рулевое управление.
NANO MATRIX CARBON
NANO MATRIX CARBON — это особый вид углеродного волокна, в котором мы добавляем очень маленькие наночастицы в смолу, которая связывает отдельные углеродные волокна вместе. Затем они работают на молекулярном уровне, чтобы защитить их от повреждений. Он настолько эффективен, что фактически может повысить ударопрочность готового углеродного волокна на 40%, что позволяет нам создавать более прочные и легкие композитные рамы, что приводит к более быстрому и жесткому велосипеду.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
На большинстве наших рам мы пропускаем тросы и шланги коробки передач и тормоза через раму. Кабели входят и выходят из рамы через гладкие разъемы, или мы используем одну из наших других систем, таких как SMART ENTRY или WIRE PORT, для прокладки. Прокладка кабелей внутри рамы защищает их от непогоды, придает чистый и аккуратный вид и может обеспечить аэродинамические преимущества.
DI2 READY
Электронная система переключения Shimano Di2 обеспечивает быстрое, плавное и надежное переключение. В частности, в дорожном мире он зарекомендовал себя как основной выбор, когда на повестке дня стоит максимальная производительность. Имея это в виду, у нас есть широкий выбор высокопроизводительных шоссейных рам, которые ГОТОВЫ к Di2 и могут вместить электрический кабель, аккумулятор и другие небольшие настройки, которые требуются системе.
AWS
Это метод, который мы используем для производства наших рам из углеродного волокна. Во-первых, углеволокно, из которого состоит рама, укладывается вокруг специальных формирователей. Затем мы используем камеру, чтобы прижать слои к внешней стороне формы рамы, обеспечив гладкую внутреннюю поверхность без складок, удаляя любые пустоты между слоями углерода, которые могут вызвать потенциальные слабые места, в результате чего получается более прочная и легкая рама.
F-MOUNT
Возможность превратить свой велосипед во всепогодный пригородный автомобиль с брызговиками и другими приспособлениями может быть настоящим плюсом, особенно при регулярной езде по мокрым и, возможно, грязным дорогам и трассам. Для облегчения установки некоторые из наших велосипедов оборудованы F-MOUNT. Эти встроенные крепления для фурнитуры делают добавление брызговиков быстрым и простым. Обратите внимание, что для некоторых велосипедов требуются специальные брызговики.
REMOVABLE F-MOUNT
Съемный мостик на верхних перьях рамы обеспечивает надежное крепление крыльев, но может быть снят для большего зазора для багульника.
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, используемый на наших шоссейных и гравийных велосипедах из углеродного волокна, представляет собой ребристый элемент из кованого алюминия, который находится между тормозным суппортом и рамой. Алюминиевая деталь помогает отводить тепло от тормозной системы и быстро отводит его. Он снижает температуру до 35% и помогает поддерживать максимальную работу тормозов для улучшения контроля и производительности на длинных спусках и при резком торможении.
ВНУТРЕННИЙ ЗАЖИМ
Когда на счету каждая секунда, мельчайшие детали могут стать решающим фактором при победе или поражении, поэтому мы смотрим на каждый аспект наших оправ, чтобы сделать их максимально гладкими. Используя зажимной механизм подседельной стойки, который фиксирует стойку с помощью клина внутри самой рамы, мы минимизируем турбулентность и потенциальное сопротивление, сохраняя при этом простоту регулировки высоты стойки, делая раму более аэродинамической, а также лучше выглядящей.
WIRE PORT
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.