Велосипед 28″ Merida Silex 8000 2024
Каждый задавался вопросом, что находится за этим горизонтом? SILEX 8000 — идеальный способ это выяснить. Наши невероятно внедорожные карбоновые рама, вилка и надежной алюминиевой колесной парой Easton EC70 AX создают высокопроизводительную, но превосходную машину для гравийных приключений. Отправляетесь ли вы в неизведанное или исследуете свой задний двор, наше сочетание универсальности с несколькими креплениями и уверенной управляемости, вдохновленной горным велосипедом, поможет вам.
SILEX превращает любую поездку в приключение, будь то многодневная поездка на гравийном велосипеде или просто веселый маршрут на работу.
Последняя версия опирается на победившую в тестах родословную оригинального SILEX, но добавляет еще больше внедорожных возможностей благодаря меньшему углу наклона рулевой колонки и увеличенному клиренсу шин до 700×45 мм или даже 42 мм с крыльями. Мы объединили уверенную управляемость, свойственную горному велосипеду, с универсальностью на любой поверхности, так что он абсолютно стабилен при загрузке багажа, но при этом остается быстрым и веселым, когда вы опускаете молот.
Благодаря вариантам карбоновой и алюминиевой рамы SILEX найдется на любой бюджет, но все они имеют общие точки крепления, стойки крыльев и другие функции, которые так хорошо подходят для этой универсальной машины с откидной балкой. Мы добавили изящную прокладку кабеля WIRE PORT для улучшения внешнего вида (и меньше кабелей, которые нужно зацепить с помощью сумки на руле), а вилка из углеродного волокна, используемая на всех моделях, теперь имеет больше креплений для груза, а также внутреннюю прокладку для втулки динамо-машины.
Благодаря возможности использовать трансмиссию 1x или 2x вы можете выбрать передачу в соответствии с поставленной задачей или своими личными предпочтениями, открывая мир возможностей для вас и вашего SILEX.
Особенности:
- Полностью карбоновая рама с заниженным нижним пером для клиренса 700×45 мм.
- Несколько точек крепления для каркасов, сумок и крыльев.
- Внутренняя прокладка кабеля WIRE PORT для аккуратного внешнего вида и крепления сумки без потертостей.
- Карбоновая вилка с точками крепления груза и прокладкой для втулки динамо-машины.
- Расслабленный угол наклона головы и геометрия в стиле MTB для езды по бездорожью.
Купить Велосипед 28″ Merida Silex 8000 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Размер рамы (сантиметр) |
440 |
470 |
500 |
530 |
560 |
Tt Верхняя труба Mm |
550 |
565 |
580 |
600 |
620 |
Cs Длина перьев Mm |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
69.5 |
69.5 |
69.5 |
69.5 |
69.5 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74.5 |
74.5 |
74.5 |
74.5 |
Bd Провис каретки Mm |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
130 |
150 |
170 |
190 |
210 |
Fl Длина вилки Mm |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
R Рич Mm |
392 |
402 |
412 |
426 |
441 |
S Стак Mm |
570 |
588 |
607 |
626 |
645 |
Wb Колёсная база Mm |
1048 |
1065 |
1082 |
1104 |
1126 |
Sh Стендовер Mm |
744 |
771 |
798 |
825 |
852 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
160-173 |
170-178 |
176-184 |
182-190 |
188-196 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Silex 8000:
X-TAPER HEADTUBE
Точность рулевого управления жизненно важна для безопасного и уверенного управления, и X-TAPER HEADTUBE позволяет нам значительно повысить эту точность. Больший диаметр гарнитуры внизу в сочетании с меньшим диаметром вверху помогает справиться с нагрузками, которые современная езда и оборудование могут возлагать на рулевую колонку, и все это без лишнего веса. Он позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точное и уверенное рулевое управление.
NANO MATRIX CARBON
NANO MATRIX CARBON — это особый вид углеродного волокна, в котором мы добавляем очень маленькие наночастицы в смолу, которая связывает отдельные углеродные волокна вместе. Затем они работают на молекулярном уровне, чтобы защитить их от повреждений. Он настолько эффективен, что фактически может повысить ударопрочность готового углеродного волокна на 40%, что позволяет нам создавать более прочные и легкие композитные рамы, что приводит к более быстрому и жесткому велосипеду.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
На большинстве наших рам мы пропускаем тросы и шланги коробки передач и тормоза через раму. Кабели входят и выходят из рамы через гладкие разъемы, или мы используем одну из наших других систем, таких как SMART ENTRY или WIRE PORT, для прокладки. Прокладка кабелей внутри рамы защищает их от непогоды, придает чистый и аккуратный вид и может обеспечить аэродинамические преимущества.
DI2 READY
Электронная система переключения Shimano Di2 обеспечивает быстрое, плавное и надежное переключение. В частности, в дорожном мире он зарекомендовал себя как основной выбор, когда на повестке дня стоит максимальная производительность. Имея это в виду, у нас есть широкий выбор высокопроизводительных шоссейных рам, которые ГОТОВЫ к Di2 и могут вместить электрический кабель, аккумулятор и другие небольшие настройки, которые требуются системе.
AWS

Это метод, который мы используем для производства наших рам из углеродного волокна. Во-первых, углеволокно, из которого состоит рама, укладывается вокруг специальных формирователей. Затем мы используем камеру, чтобы прижать слои к внешней стороне формы рамы, обеспечив гладкую внутреннюю поверхность без складок, удаляя любые пустоты между слоями углерода, которые могут вызвать потенциальные слабые места, в результате чего получается более прочная и легкая рама.
F-MOUNT
Возможность превратить свой велосипед во всепогодный пригородный автомобиль с брызговиками и другими приспособлениями может быть настоящим плюсом, особенно при регулярной езде по мокрым и, возможно, грязным дорогам и трассам. Для облегчения установки некоторые из наших велосипедов оборудованы F-MOUNT. Эти встроенные крепления для фурнитуры делают добавление брызговиков быстрым и простым. Обратите внимание, что для некоторых велосипедов требуются специальные брызговики.
REMOVABLE F-MOUNT
Съемный мостик на верхних перьях рамы обеспечивает надежное крепление крыльев, но может быть снят для большего зазора для багульника.
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, используемый на наших шоссейных и гравийных велосипедах из углеродного волокна, представляет собой ребристый элемент из кованого алюминия, который находится между тормозным суппортом и рамой. Алюминиевая деталь помогает отводить тепло от тормозной системы и быстро отводит его. Он снижает температуру до 35% и помогает поддерживать максимальную работу тормозов для улучшения контроля и производительности на длинных спусках и при резком торможении.
ВНУТРЕННИЙ ЗАЖИМ
Когда на счету каждая секунда, мельчайшие детали могут стать решающим фактором при победе или поражении, поэтому мы смотрим на каждый аспект наших оправ, чтобы сделать их максимально гладкими. Используя зажимной механизм подседельной стойки, который фиксирует стойку с помощью клина внутри самой рамы, мы минимизируем турбулентность и потенциальное сопротивление, сохраняя при этом простоту регулировки высоты стойки, делая раму более аэродинамической, а также лучше выглядящей.
WIRE PORT
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.