Велосипед 27.5″ Merida One-Sixty 400 Orange/Blue 2021 – подойдут для обычного катания, поездок по городу и путешествий на длительные расстояния.
Велосипед Merida быстрый, надежный, легкий и универсальный.
Инженеры Merida подготовили нам сюрприз – еще более комфортный, еще более проходимый One-Sixty, отличительной особенностью которого являются колеса, передние – Maxxis Assegai, задние – Maxxis Dissector 27.5 дюйма.
Модель One-Sixty 400 собрана на алюминиевой раме с красивой формой. Трансмиссия Race Face Ride – впереди на одну звезду 32, задняя кассета 11-51.
Характеристики:
- Размер колес 27.5 дюйма.
- Алюминиевая рама.
- Оборудование – Shimano.
- Дисковые гидравлические тормоза Shimano Deore M6120, 4 piston.
Особенности:
ПОДВЕСКА FLOAT LINK
Нижнее крепление амортизатора движется вместе со всей системой подвески, обеспечивая “плюшевость” и эффективность педалирования.
Наши инженеры смогли точно рассчитать параметры рычага подвески и её прогрессию, сделав систему Float Link очень чувствительной, с отличной поддержкой в середине, дающей ощущение гораздо большего хода, чем обозначенные, в названии модели. Подвеска Float Link даёт ощущение бесконечности хода, при этом оставаясь полностью контролируемой на подъёме.
ПРОВЕРЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
ONE-SIXTY – один из главных шоу-стопперов в линейке наших двухподвесов. Он чувствует себя отлично как на трассах Enduro World Series, в руках Тони Феррейро, так и в объективах фотокамер прессы. FLOW назвали его “истиным претендентом на звание лучшего трейлового байка за свои деньги, из всех на которых мы ездили” и “он правильный – правильные углы, правильные компоненты и правильная цена”.
КРЕПЛЕНИЕ TRUNNION
Крепление амортизатора по принципу цапфы дало разработчикам больше свободы в использовании амортизатора с небольшим размером по осям, но с увеличенным ходом. Вместе с подшипниками в верхних осях крепления, это привело к увеличению чувствительности амортизатора и возможности идеальной настройки общей производительности подвески.
КАРБОН ИЛИ АЛЮМИНИЙ
Две версии: с передним карбоновым треугольником и задним треугольником из сплава 6061, а также, полностью алюминиевая версия. Небольшая прибавка в весе по сравнению с “карбоновой” моделью, и мы получили прекрасную альтернативу для тех, кто хочет полностью алюминиевый байк или тех, чей бюджет ограничен. В 2019 году все модели производятся с полностью карбоновым линком для снижения веса и увеличения жёсткости.
АГРЕССИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Проверенный в гонках любимчик прессы, наш ONE-SIXTY оснащён короткими 430-миллиметровыми перьями для большей проворности, длинным ричем, заваленным углом рулевой и низким центром тяжести. То, что называется “агрессивной эндуро-геометрией”.
ТЕХНОЛОГИЯ BOOST
Стандарт Boost спереди и сзади. Дополнительные 6 миллиметров ширины задней оси и 10 дополнительных миллиметров передней, 148 и 110 миллиметров соответственно. Меньший угол соединения спиц и корпуса втулки делает колесо жёстче и прочнее. Линия цепи смещена наружу – необходимое условие для сокращения длины нижних перьев.
Купить Велосипед 27.5″ Merida One-Sixty 400 Orange/Blue 2021 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |
Размер рамы (сантиметр) |
40 |
43 |
47 |
49 |
St Подседельная труба Mm |
400 |
430 |
470 |
490 |
Tt Верхняя труба Mm |
559 |
591 |
630 |
648 |
Cs Длина перьев Mm |
430 |
430 |
430 |
430 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
65.3 |
65.3 |
65.3 |
65.3 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
75 |
75 |
75 |
75 |
Bd Провис каретки Mm |
6 |
6 |
6 |
6 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
110 |
125 |
130 |
Fl Длина вилки Mm |
562 |
562 |
562 |
562 |
R Рич Mm |
410 |
440 |
474 |
490 |
S Стак Mm |
595 |
599 |
613 |
617 |
Wb Колёсная база Mm |
1157 |
1189 |
1223 |
1247 |
Sh Стендовер Mm |
713 |
734 |
757 |
765 |
Рост Cм |
159 – 168 |
169 – 177 |
178 – 185 |
186 – 198 |