Велосипед 27.5″ Merida One-Sixty 700 Metallic Teal/Black 2021
Подойдут для обычного катания, поездок по городу и путешествий на длительные расстояния.
Велосипед Merida быстрый, надежный, легкий и универсальный.
Инженеры Merida подготовили нам сюрприз – еще более комфортный, еще более проходимый One-Sixty, отличительной особенностью которого являются колеса, передние – Maxxis Assegai, задние – Maxxis Dissector 27.5 дюйма.
Модель One-Sixty 700 собрана на алюминиевой раме с красивой формой. Трансмиссия Race Face Aeffect R – впереди на одну звезду 32, задняя кассета 10-51.
Характеристики:
- Размер колес 27.5 дюйма.
- Алюминиевая рама.
- Оборудование – Shimano.
- Дисковые гидравлические тормоза Shimano SLX M7120, 4 piston.
Особенности:
ПОДВЕСКА FLOAT LINK
Нижнее крепление амортизатора движется вместе со всей системой подвески, обеспечивая “плюшевость” и эффективность педалирования.
Наши инженеры смогли точно рассчитать параметры рычага подвески и её прогрессию, сделав систему Float Link очень чувствительной, с отличной поддержкой в середине, дающей ощущение гораздо большего хода, чем обозначенные, в названии модели. Подвеска Float Link даёт ощущение бесконечности хода, при этом оставаясь полностью контролируемой на подъёме.
ПРОВЕРЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
ONE-SIXTY – один из главных шоу-стопперов в линейке наших двухподвесов. Он чувствует себя отлично как на трассах Enduro World Series, в руках Тони Феррейро, так и в объективах фотокамер прессы. FLOW назвали его “истиным претендентом на звание лучшего трейлового байка за свои деньги, из всех на которых мы ездили” и “он правильный – правильные углы, правильные компоненты и правильная цена”.
КРЕПЛЕНИЕ TRUNNION
Крепление амортизатора по принципу цапфы дало разработчикам больше свободы в использовании амортизатора с небольшим размером по осям, но с увеличенным ходом. Вместе с подшипниками в верхних осях крепления, это привело к увеличению чувствительности амортизатора и возможности идеальной настройки общей производительности подвески.
КАРБОН ИЛИ АЛЮМИНИЙ
Две версии: с передним карбоновым треугольником и задним треугольником из сплава 6061, а также, полностью алюминиевая версия. Небольшая прибавка в весе по сравнению с “карбоновой” моделью, и мы получили прекрасную альтернативу для тех, кто хочет полностью алюминиевый байк или тех, чей бюджет ограничен. В 2019 году все модели производятся с полностью карбоновым линком для снижения веса и увеличения жёсткости.
АГРЕССИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Проверенный в гонках любимчик прессы, наш ONE-SIXTY оснащён короткими 430-миллиметровыми перьями для большей проворности, длинным ричем, заваленным углом рулевой и низким центром тяжести. То, что называется “агрессивной эндуро-геометрией”.
ТЕХНОЛОГИЯ BOOST
Стандарт Boost спереди и сзади. Дополнительные 6 миллиметров ширины задней оси и 10 дополнительных миллиметров передней, 148 и 110 миллиметров соответственно. Меньший угол соединения спиц и корпуса втулки делает колесо жёстче и прочнее. Линия цепи смещена наружу – необходимое условие для сокращения длины нижних перьев.
Купить Велосипед 27.5″ Merida One-Sixty 700 Metallic Teal/Black 2021 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |
27.5″ |
Размер рамы (сантиметр) |
40 |
43 |
47 |
49 |
St Подседельная труба Mm |
400 |
430 |
470 |
490 |
Tt Верхняя труба Mm |
559 |
591 |
630 |
648 |
Cs Длина перьев Mm |
430 |
430 |
430 |
430 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
65.3 |
65.3 |
65.3 |
65.3 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
75 |
75 |
75 |
75 |
Bd Провис каретки Mm |
6 |
6 |
6 |
6 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
110 |
125 |
130 |
Fl Длина вилки Mm |
562 |
562 |
562 |
562 |
R Рич Mm |
410 |
440 |
474 |
490 |
S Стак Mm |
595 |
599 |
613 |
617 |
Wb Колёсная база Mm |
1157 |
1189 |
1223 |
1247 |
Sh Стендовер Mm |
713 |
734 |
757 |
765 |
Рост Cм |
159 – 168 |
169 – 177 |
178 – 185 |
186 – 198 |
Технологии Merida ONE-SIXTY 700:
АЛЮМИНИЙ PROLITE 66 С ТРОЙНЫМ БАТТИНГОМ
Высококлассный алюминий 6066 очень легок и прочен. Благодаря технологиям тройного баттинга и гидроформирования Merida производит алюминиевые трубы сложной формы для наилучшего соотношения жесткости рамы к ее весу.
ТЕХНОЛОГИЯ ГИДРОФОРМИНГА
Комплексная формовка алюминиевых труб с использованием жидкости под высоким давлением, которая позволяет создавать легкие и очень прочные рамы.
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″, что обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
СГЛАЖЕННЫЕ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ
Сглаженные сварочные швы для более эстетичного внешнего вида рамы.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
NON-SLIP TIGHTENING
Болты на TORX 30 только с одной стороны. Они позволяют надежно зафиксовать элементы подвески, без риска скольжения с другой стороны.
P-FLEX
Сочетание материалов и труб особой формы, позволяет раме извиваться у седла и нижних перьев. Благодаря этому удалось снизить вес и добавить жесткость в тех местах, где это нужно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно провести все необходимые тросы и гидролинии — благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
FAST KINEMATIC
Кинематика задней подвески, использующая конструкцию flexstay, чтобы минимизировать вес и потребности в обслуживании. Каждый размер рамы имеет определенную скорость прогрессирования, причем модели с большим радиусом действия имеют повышенную прогрессию, чтобы лучше подходить для более тяжелых и/или более тяжелых райдеров.
Регулируемый флип-чип можно использовать для полных колес 29er или разного размера, сохраняя геометрию для стабильного управления. Flexstay-Adjustable-Size-Tuned кинематика: БЫСТРО, потому что это так.
ДЛИННЫЕ КРЫЛЬЯ
ONE-FORTY и ONE-SIXTY имеют возможность установки в специальные точки крепления полного заднего крыла, которое защитит вас от грязи и водяных брызг с заднего колеса. Это дополнение к стандартному, короткому крылу, которое поможет защитить подвеску и кабели и продлить срок службы.