Велосипед 28″ Merida SILEX 4000 2023
Позволит совершать долгие и активные поездки за городом.
Велосипед Merida быстрый, надежный, легкий и универсальный. Велосипеды Silex созданы для покорения практически любых дорог – от ровных асфальтовых до лесных тропинок и разбитых грунтовок. Все велосипеды Silex имеют удлиненную верхнюю трубу рамы, но при этом укомплектованы коротким выносом, что в сочетании с высоким рулевым стаканом и низким стендовером делает посадку гораздо более удобной, чем на обычном шоссейнике.
Велосипед имеет большие зазоры как в раме, так и в вилке, на колесах установлены полуслики Maxxis с защитой от проколов шириной 35 мм, но возможна установка покрышек шириной до 44 мм (или же можно поставить колеса 650b с шириной 2.2), сами колеса оснащены промподшипниками и 12-миллиметровыми осями для большей жесткости и легкого и быстрого снятия/установки.
Рама и вилка велосипеда SILEX CF2 сделаны из карбонового волокна, вилка с коническим штоком. Переключение осуществляется с помощью группы оборудования Shimano GRX 400, за быструю и плавную остановку велосипеда отвечают так же дисковые гидравлические тормоза Shimano GRX с дисками на 160 мм под Centerlock.
Особенности:
ДВА ВАРИАНТА
Мы предлагаем наш SILEX в двух вариантах. Классический SILEX с колёсами 700с станет идеальным байком для тех, кто любит гладкие дороги, лесные тропинки и гравийные маршруты, а более агрессивный SILEX+ готов бросить вызов гораздо более жёсткому рельефу благодаря колёсам 650B с покрышками 45 мм.
Выбор за Вами, оба велосипеда основаны на одной и той же раме, а колёса впоследствии легко заменить.
БОЛЬШЕ, КАК СТАНДАРТ
В стандартной комплектации SILEX покрышки 700x38C, а у SILEX+ – 650Bx45C. Максимальный размер покрышек для колёс 700с составляет 42 мм (дорожный профиль), а для колёс 650B – до 50 мм, с дорожным профилем, на карбоновых велосипедах и до 42 мм на алюминиевых.
РАМА SILEX CF2
Карбоновая рама CF2 с высокой «гравийной» геометрией и плавным управлением. Конический рулевой стакан и 12-миллиметровые оси колёс для жёсткости и точности управления. Внутренняя проводка, каретка BB386.
ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА
В соответствии с идеей универсального велосипеда, на котором можно отправиться куда угодно, для SILEX мы выпускаем широкий ассортимент багажных сумок и аксессуаров: сумки на раму, большие подседельные сумки.
Крепления для крыльев на раме и вилки позволяют быстро подготовить велосипед к зимним тренировкам, поездкам по городу и туризму.
ПРОСТОТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Большинство моделей SILEX оснащены трансмиссией 1х – простой, с небольшим весом и минимальным количеством движущихся частей. В сравнении, трансмиссия 1х соответствует 98% диапазона шатунов “компакт” 50-34 с кассетой 11-32.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
12-миллиметровые оси обеспечивают максимальную жёсткость, делая установку колеса максимально точной и помогая избежать дополнительной настройки.
Крепление тормоза Flat Mount на нижнем пере позволяет лучше распределять тормозные усилия и защищает тормоз внутри заднего треугольника.
Технология Disc Cooler отводит тепло благодаря фрезерованному радиатору, что особенно важно при езде с полной загрузкой.
КАРБОН ИЛИ АЛЮМИНИЙ
Легкий карбон или элегантный алюминий. Основные отличия, кроме, собственно, материла: карбоновая рама имеет меньший вес и оборудована интегрированным зажимом подседельного штыря для снижения турбулентности в районе верхней трубы.
Купить Велосипед Merida SILEX 4000 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Размер рамы (сантиметр) |
44 |
47 |
50 |
53 |
56 |
St Подседельная труба Mm |
440 |
470 |
500 |
530 |
560 |
Tt Верхняя труба Mm |
548 |
564 |
580 |
600 |
620 |
Cs Длина перьев Mm |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
Bd Провис каретки Mm |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
160 |
180 |
200 |
220 |
240 |
Fl Длина вилки Mm |
398 |
398 |
398 |
398 |
398 |
R Рич Mm |
379 |
390 |
400 |
415 |
430 |
S Стак Mm |
588 |
607 |
626 |
645 |
664 |
Wb Колёсная база Mm |
1027 |
1044 |
1061 |
1082 |
1104 |
Sh Стендовер Mm |
706 |
736 |
765 |
794 |
822 |
Рост Cм |
160-166 |
167-173 |
174-180 |
181-187 |
188-200 |
Технологии Merida Silex 4000:
X-TAPER HEADTUBE
Точность рулевого управления жизненно важна для безопасного и уверенного управления, и X-TAPER HEADTUBE позволяет нам значительно повысить эту точность. Больший диаметр гарнитуры внизу в сочетании с меньшим диаметром вверху помогает справиться с нагрузками, которые современная езда и оборудование могут возлагать на рулевую колонку, и все это без лишнего веса. Он позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точное и уверенное рулевое управление.
NANO MATRIX CARBON
NANO MATRIX CARBON — это особый вид углеродного волокна, в котором мы добавляем очень маленькие наночастицы в смолу, которая связывает отдельные углеродные волокна вместе. Затем они работают на молекулярном уровне, чтобы защитить их от повреждений. Он настолько эффективен, что фактически может повысить ударопрочность готового углеродного волокна на 40%, что позволяет нам создавать более прочные и легкие композитные рамы, что приводит к более быстрому и жесткому велосипеду.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
На большинстве наших рам мы пропускаем тросы и шланги коробки передач и тормоза через раму. Кабели входят и выходят из рамы через гладкие разъемы, или мы используем одну из наших других систем, таких как SMART ENTRY или WIRE PORT, для прокладки. Прокладка кабелей внутри рамы защищает их от непогоды, придает чистый и аккуратный вид и может обеспечить аэродинамические преимущества.
DI2 READY
Электронная система переключения Shimano Di2 обеспечивает быстрое, плавное и надежное переключение. В частности, в дорожном мире он зарекомендовал себя как основной выбор, когда на повестке дня стоит максимальная производительность. Имея это в виду, у нас есть широкий выбор высокопроизводительных шоссейных рам, которые ГОТОВЫ к Di2 и могут вместить электрический кабель, аккумулятор и другие небольшие настройки, которые требуются системе.
AWS
Это метод, который мы используем для производства наших рам из углеродного волокна. Во-первых, углеволокно, из которого состоит рама, укладывается вокруг специальных формирователей. Затем мы используем камеру, чтобы прижать слои к внешней стороне формы рамы, обеспечив гладкую внутреннюю поверхность без складок, удаляя любые пустоты между слоями углерода, которые могут вызвать потенциальные слабые места, в результате чего получается более прочная и легкая рама.
F-MOUNT
Возможность превратить свой велосипед во всепогодный пригородный автомобиль с брызговиками и другими приспособлениями может быть настоящим плюсом, особенно при регулярной езде по мокрым и, возможно, грязным дорогам и трассам. Для облегчения установки некоторые из наших велосипедов оборудованы F-MOUNT. Эти встроенные крепления для фурнитуры делают добавление брызговиков быстрым и простым. Обратите внимание, что для некоторых велосипедов требуются специальные брызговики.
C-MOUNT
Подобно нашему F-MOUNT, где различные точки крепления для крыльев являются частью предложения рамы, велосипеды, оборудованные C-MOUNT, имеют уже встроенные точки крепления для заднего багажника, что делает установку быстрой, простой и надежной. C-MOUNTS — это дополнительная функция, которая повышает повседневную универсальность, увеличивая грузоподъемность вашего велосипеда, что идеально подходит для поездок на работу и за покупками. Обратите внимание, что для некоторых велосипедов требуются специальные задние багажники.
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, используемый на наших шоссейных и гравийных велосипедах из углеродного волокна, представляет собой ребристый элемент из кованого алюминия, который находится между тормозным суппортом и рамой. Алюминиевая деталь помогает отводить тепло от тормозной системы и быстро отводит его. Он снижает температуру до 35% и помогает поддерживать максимальную работу тормозов для улучшения контроля и производительности на длинных спусках и при резком торможении.
ВНУТРЕННИЙ ЗАЖИМ
Когда на счету каждая секунда, мельчайшие детали могут стать решающим фактором при победе или поражении, поэтому мы смотрим на каждый аспект наших оправ, чтобы сделать их максимально гладкими. Используя зажимной механизм подседельной стойки, который фиксирует стойку с помощью клина внутри самой рамы, мы минимизируем турбулентность и потенциальное сопротивление, сохраняя при этом простоту регулировки высоты стойки, делая раму более аэродинамической, а также лучше выглядящей.