Велосипед 28″ Merida REACTO 6000 Black 2023
Bikeradar оценил REACTO 6000 в 4.5 из 5 звезд и назвал его “быстрым аэровелосипедом с невероятно уверенным управлением”. Удивительный отзыв о нашей аэро модели среднего уровня, который только подтверждает, что мы нашли правильный баланс между аэродинамикой, весом, жесткостью рамы, комфортом и геометрией. 6000 модель сочетает в себе легкую карбоновую раму CF3 с группсетом Ultegra, колесами Fulcrum и кокпитом от FSA/MERIDA.
Представленная в 2021 году последняя модель REACTO поразила велосипедную прессу. Большое количество побед на тестах, отличные оценки и награды от многих изданий только подтвердили успеваемость модели, наполненной современными технологиями. Cycling Weekly назвали его: “без сомнения, велосипедом с лучшими характеристиками на рынке”, Cyclingnews “совершенно блестящей и безотказной машиной”, а Cycling Plus были “очень впечатлены”.
REACTO идеальный велосипед для многих людей – от профессионального гонщика до спортсмена любителя. Он обладает невероятными аэродинамическими характеристиками, низким весом, ловким в управлении и супер быстро ускоряется, что делает его идеальным выбором для критериума и спринтеров.
И в то же время, это самый комфортный в своем классе велосипед, который предпочитает аэродинамическое преимущество даже на брусчатке — или среди дорожных ям на вашем любимом тренировочном маршруте.
Особенности Merida REACTO 6000:
- Карбоновая рама CF3 (примерно. 1,150 г – в размер M).
- 11 скоростной группсет Shimano Ultegra.
- Вынос FSA ACR SMR и руль MERIDA EXPERT CW.
- Уилсет Fulcrum Racing 800 DB.
- Карбоновый подседельный штырь MERIDA S-FLEX.
- Технология охлаждения тормозов DISC COOLER и внутренняя проводка WIRE PORT.
Купить Велосипед 28″ Merida REACTO 6000 2023 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия Merida REACTO 6000
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Размер рамы (сантиметр) |
47 |
50 |
52 |
54 |
56 |
59 |
St Подседельная труба Mm |
470 |
500 |
520 |
540 |
560 |
590 |
Tt Верхняя труба Mm |
520 |
536 |
545 |
560 |
575 |
590 |
Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
R Рич Mm |
377 |
384 |
390 |
395 |
400 |
409 |
S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
Wb Колёсная база Mm |
985 |
983 |
990 |
990 |
999 |
1010 |
Sh Стендовер Mm |
746 |
771 |
792 |
810 |
826 |
853 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
154-161 |
162-168 |
169-174 |
175-181 |
182-187 |
188-196 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Reacto 6000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ударную ее устойчивость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
AWS

Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
ДИСКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.