Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 9000 2024
Велосипед Merida Scultura Endurance 9000 2024 года — это вершина комфорта и производительности для любителей велотуризма. Он словно глоток свободы, который позволит вам вырваться из городской суеты и отправиться в незабываемое путешествие.
Легкая и гибкая рама
Рама велосипеда изготовлена из карбона CF3, который обеспечивает сочетание легкости, прочности и гибкости. Это позволяет велосипеду поглощать удары от неровной дороги, обеспечивая более комфортную езду.
Широкие шины
Велосипед оснащен широкими шинами Continental Grand Prix 5000 TR шириной до 35 мм. Эти шины обеспечивают превосходное сцепление и комфорт, даже на неровной дороге.
Прочная и надежная трансмиссия
Scultura Endurance 9000 оснащена 12-скоростной трансмиссией Shimano Ultegra Di2. Эта трансмиссия обеспечивает плавные и быстрые переключения передач, а также точность и надежность.
Другие особенности
Велосипед также оснащен такими особенностями, как полностью интегрированная прокладка кабелей, карбоновые колеса Reynolds ATR и карбоновый подседельный штырь MERIDA S-FLEX.
Вывод
Scultura Endurance 9000 — это идеальный выбор для тех, кто хочет наслаждаться длительными поездками на велосипеде в комфорте и безопасности. Он словно глоток свободы, который позволит вам вырваться из городской суеты и отправиться в незабываемое путешествие по новым местам.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама CF3 с удобной геометрией и уверенным управлением.
- 12-скоростной групсет Shimano Ultegra Di2.
- Карбоновая колесная пара Reynolds ATR.
- Руль MERIDA TEAM SL 1P (полностью интегрированная прокладка кабеля через руль и вынос руля).
- Карбоновый подседельный штырь MERIDA S-FLEX.
- Шины Continental Grand Prix 5000 TR.
Руководство:
https://www.merida-bikes.com/en/p/service/instruction-manuals-144.html
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura Endurance 9000 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Размер рамы (сантиметр) |
44 |
47 |
49 |
51 |
53 |
56 |
St Подседельная труба Mm |
440 |
470 |
490 |
510 |
530 |
560 |
Tt Верхняя труба Mm |
515 |
524 |
538 |
553 |
568 |
583 |
Cs Длина перьев Mm |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
418 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
71 |
72 |
73 |
73 |
73.5 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74 |
74 |
74 |
73.5 |
73.5 |
73.5 |
Bd Провис каретки Mm |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
140 |
152 |
161 |
177 |
197 |
222 |
Fl Длина вилки Mm |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
R Рич Mm |
360 |
366 |
376 |
380 |
389 |
397 |
S Стак Mm |
539 |
552 |
565 |
584 |
603 |
629 |
Wb Колёсная база Mm |
992 |
997 |
1001 |
1001 |
1017 |
1026 |
Sh Стендовер Mm |
742 |
767 |
785 |
803 |
823 |
852 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
158-163 |
161-169 |
167-175 |
173-181 |
178-189 |
185-197 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |

Технологии Merida Scultura Endurance 9000:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
FLEX-STAY
Конструкция заднего треугольника рамы предназначена для поглощения вибраций от неровностей дороги.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.
REMOVABLE F-MOUNT
Съемный мостик на верхних перьях рамы обеспечивает надежное крепление крыльев, но может быть снят для большего зазора для багульника.