Велосипед 28″ Merida Scultura Team 2024
SCULTURA TEAM – это ориентированная на комфорт альтернатива аэровелосипеду REACTO. Хотя новая SCULTURA многому научилась у REACTO в плане аэродинамики, мы приложили еще больше усилий для уменьшения веса и вторжения одного из самых комфортных шоссейных велосипедов в нашей линейке.
Merida SCULTURA TEAM – новенький, быстрый и лёгкий шоссейный байк ! Такой небольшой вес достигается благодаря карбону, из которого состоит рама и вилка велосипеда. Этот материал также известен благодаря своей упругости и способности поглощения вибраций.
Merida SCULTURA TEAM имеет колеса с диаметром 28″, который отличается лучшим накатом и сохранением устойчивости, и также оборудован прочными ободами и втулками , качественными покрышками. 24 передачи обеспечат возможность подбора необходимой скорости и экономии сил. Тормозная система представлена моделью Shimano Dura Ace. Внутренняя проводка не только позитивно сказывается на внешнем виде, но также и уменьшает общую восприимчивость к повреждениям.
Особенности:
- Сверхлегкая карбоновая рама.
- Обода METRON 45 SL Clincher TL Disc с покрышками Continental Grand Prix 5000S TR.
Купить Велосипед 28″ Merida Scultura Team 2024 по хорошей цене в нашем интернет-магазине.
Геометрия
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Размеры покрышек |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
St Подседельная труба Mm |
435 |
458 |
481 |
501 |
521 |
550 |
Tt Верхняя труба Mm |
520 |
535 |
545 |
560 |
575 |
590 |
Cs Длина перьев Mm |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
408 |
Hta Угол рулевой колонки Гр |
70.5 |
72 |
72.5 |
73.5 |
73.5 |
74 |
Sta Угол подседельной трубы Гр |
74.5 |
74 |
74 |
73.5 |
73 |
73 |
Bd Провис каретки Mm |
70 |
70 |
66 |
66 |
66 |
66 |
Ht Высота рулевого стакана Mm |
105 |
112 |
128 |
140 |
155 |
176 |
Fl Длина вилки Mm |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
385 |
R Рич Mm |
377 |
383 |
390 |
395 |
400 |
409 |
S Стак Mm |
517 |
529 |
542 |
557 |
571 |
593 |
Wb Колёсная база Mm |
985 |
982 |
989 |
990 |
1000 |
1010 |
Sh Стендовер Mm |
721 |
745 |
765 |
782 |
800 |
823 |
Таблица размеров
Размер рамы |
XXS |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Рост, см |
153-165 |
162-170 |
168-178 |
174-185 |
182-190 |
188-195 |
Диаметр колес |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
28″ |
Технологии Merida Scultura Team:
X-TAPER HEADTUBE
Коническая рулевая труба с верхним диаметром 1 1/8″ и нижним диаметром 1 1/4″ или 1 1/2″ обеспечивает оптимальную жесткость для четкого управления.
NANO MATRIX CARBON
Добавление наночастиц в смолу, соединяющую углеволокно, увеличивает механическую жесткость рамы и ее ударную стойкость на 40%.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Внутренняя проводка кабелей обеспечивает защиту от грязи и более лаконичный внешний вид велосипеда.
DI2 READY
Велосипеды/рамы с наклейкой ‘Di2 Ready’ готовы для установки компонентов Di2.
AWS
Использование надувных внутренних форм при производстве карбоновых конструкций обеспечивает гладкость внутренней поверхности и уменьшает вес.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ТРУБ NACA FASTBACK
Аэродинамический профиль труб NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics – Национальный Консультативный Комитет по Аэронавтике) обеспечивает оптимальную аэродинамику, при экономии в весе за счет усечения задней части аэродинамического профиля.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ
Кованые и фрезерованные алюминиевые радиаторы, размещаемые на креплении дискового тормоза, спроектированы для охлаждения тормозов. Тесты показывают, что они уменьшают температуру примерно на 35% и сокращают время охлаждения тормозов, что позволяет им работать более эффективно.
ПОРТ ДЛЯ КАБЕЛЕЙ
MERIDA разработала новую конструкцию рулевой трубы, через которую можно произвести все необходимые тросы и гидролинии – благодаря чему удалось сделать минималистичный и аккуратный внешний вид, не сильно изменив конструкцию рамы. В зависимости от модели и конструкции кабели и тросы можно провести внутри полностью, как в выносе, так и в руле, или только через специальные отверстия под выносом.
ИНТЕГРИРОВАНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
Проектирование велосипедов для WorldTour похоже на Формулу 1: даже мельчайшие детали могут сохранить драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельной трубы минимизирует турбулентность верхней трубы.